понедельник, 13 марта 2017 г.

Вышивка кухонная

Набор для вышивания "КУХНЯ"
кухонная вышивка, набор для вышивания, кухня, вышивка крестиком, вышивка для кухни, семплер, кухонный семплер
Кухонная вышивка
Подарили мне набор этот уже давно и вышивался он годами)))) и вдруг довышивался за  три дня, пока не оформлен, нужна ткань подходящая под обои, картина будет висеть в кухне. Получилась большая картинка 37 х 23см плюс еще кайма из ткани...., канва конечно для меня очень крупная, но это Ж набор, а даренному набору в зубы не смотрят)))). Положила сверху старую раму с гвоздями и лежит пока кухня моя))))кухонная вышивка, набор для вышивания, кухня, вышивка крестиком, вышивка для кухни, семплер, кухонный семплер

4 комментария:

  1. Очень красивый набор, не зря был подарен и не зря вышивался))) Особенно мне нравится печная плита)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо большое, да ковыряла я его долго)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа. У меня есть похожая работа, тоже на кухне висит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!! Кухню надо баловать!))))

      Удалить