вторник, 31 мая 2016 г.

Контурная вышивка. Монохром. Двое.

Контурная вышивка крестиком.
Вышила картину уже давно, а оформляла, вернее пыталась)): очень долго, ну так и не свершилось)):!
контурная вышивка, монохром, двое, вышиваю крестиком, вышитая картина, вышивка влюбленных, монохромная вышивка. черно-белая вышивка

Не рассчитала я с аккаунтом канвы, было желание очень быстро вышить, но когда в процессе вышивания я поняла, что мой дядя уже перевалил за рост выше среднего))): распускать было поздно... в итоге купленная рамка 30 х 40 см(!) оказалась мала, теперь буду искать подходящую рамку...))): Да,  и распускала я "эту быструю вышивку" 8 раз, ну я начинающая вышивальщица мне полезно пораспарывать и попересчитывать))):
контурная вышивка, монохром, двое, вышиваю крестиком, вышитая картина, вышивка влюбленных, монохромная вышивка. черно-белая вышивка

2 комментария:

  1. Оксана, красивое оформление! Продолжение рисунка на рамке очень понравилось!
    А с готовыми рамками так бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, у меня такое впечатление, что дяденька рамку на голове несет))):

      Удалить