четверг, 3 июля 2014 г.

Сумка текстильная

СП "Бабушкин ридикюль"



Закончился наш проект, я успела к сроку, чему очень рада. Года два назад пошила маме жакет и вот из остатков получилась сумочка. только на фото разглядела, что на жакете белый кант, а в сумочке белая кожа, когда решила кожу добавить, то даже не вспомнила про жакет, а в итоге как все гармонично получилось, еще вспомнила, я же и пуговки сама делала, специально цвета смешивала, что-то с памятью моей))):
Алена, спасибо большое за проект, давно хотела пошить такую сумочку, теперь не буду бояться шить еще, СПАСИБО!!!

10 комментариев:

  1. Ух ты, ух ты, ух ты!
    Сумочка такая нежная получилась! Молодец!!!
    А пиджак тоже сама шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена, да его тоже сама шила!

      Удалить
    2. Оксана,я в шоке и восхищении!!! какая умница!)
      мне вдвойне приятно, что такие мастера ко мне заходят!!!!

      Удалить
    3. Ой спасибо Алена, засмущала, так прятно! Люблю учится новому, спасибо за добавленный опыт в мою копилку!!!

      Удалить
  2. Оксана, какая винтажная получилась сумочка, ну точно ридикюль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Рада что нравится!!!

      Удалить
  3. Оксана, прекрасный ридикюль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, так приятно!!!

      Удалить
  4. Хорошая сумочка! Нежная и элегантная!!!

    ОтветитьУдалить